Из-за пандемии коронавируса, многие жители России столкнулись с пренеприятнейшей новостью: отпуск придется отложить. И хотя с точки зрения здравого смысла это действительно важно, вопрос возникает другой: как же вернуть уже уплаченные за тур, или билет на самолет средства?
Первое что можно сделать – написать заявление на имя туроператора, приложить скриншот рекомендации из Ростуризма, из МИДа и потребовать всю сумму к возврату. Срок на возврат предоставить 10 дней. Обязательно предоставить банковские реквизиты и адрес обратного уведомления – электронную почту или домашний адрес. Стандартная для таких случаев процедура зачастую помогает – туроператоры не хотят рисковать репутацией, да и суд по причине невозврата билетов им не нужен.
Но, учитывая, что время для возвратов туров сейчас «повальное», конечно же могут возникнуть сложности: туроператор может предложить в качестве компенсации другой тур, может предложить «отложить» тур на следующий сезон, или и вовсе не ответить.
Суд с туроператором
В таком случае, сознательнее всего конечно же будет не потерять деньги, а обратиться в суд. Только вот суд с туроператором, или того хуже – авиакомпанией конечно же требует хорошего адвоката. Как минимум понадобиться знать:
- Правила работы перевозчика;
- Причины, по которым невозможно попасть в страну назначения;
- Cпособ, которым пассажиров уведомляют о применении тарифов
И многое другое
Если вам нужно вернуть деньги за отмененный тур или авиабилет – лучше сразу обратитесь к грамотному адвокату, который поможет и сэкономить нервы, и вернуть затраченные средства.